52 новых жизни ВИТ индустрии: жизнь тридцать четвертая - пасхальная
«Начни новую жизнь с понедельника,
и за год набежит 52 новых жизни»:
так мы и решили жить в юбилейный год!
Христос Воскрес!
А что сделал ты?
- такой, казалось бы, смешной слоган подметили мои знакомые на банере областного Храма-церквушки. С одной стороны - удивляешься такому странному копирайту, с другой – реагируешь и эмоциями, и мыслями. Но давайте о своём:
На этой неделе мы провели очередной бизнес-завтрак для вас, наши дорогие партнёры.
Как всегда, встреча состояла из двух блоков:
В первом, пока настроение еще было утренне-романтичное, мы познакомили всех, кто добрался до нас в этот ранний час с изобилием новинок второй половины весны.
Было их действительно много и все они были крайне интересные для каждого типа групп товаров.
Во-первых, только что стартовали продажи коллекции ВЕСЁЛЫЙ ДЕНЬ: на склад поступили и текстильная её часть – комплекты и борта в кроватку во всех четырех цветах, и трикотажная – высококачественная одежда для новорожденных из трикотажа высшего качества «пенье»: ползунки на широкой резинке, простые ползунки, штанишки, ползунки-полукомбинезоны, тонкие комбинезоны слипы, кофточки и боди с коротким и длинным рукавом, шапочки с наружными швами для новорожденных, пинетки, пеленки, пеленки-трансформеры и анти-царапки – всё это красовалось на презентационном стенде.
Во-вторых, мы подробно рассмотрели и изучили новую, уже ставшей популярной, коллекцию матрасов серии «Здоровые сны». В поддержку продаж этой коллекции вы можете приобрести у нас стойки с вертикальными рекламными баннерами или металлические стойки с образцами матрасов.
В третьих и в четвёртых, гости, пришедшие к нам на бизнес – завтрак, ПЕРВЫМИ смогли ознакомится с абсолютными новинками месяца: великолепным матрасом «Версаль» новой коллекции «Королевские сны» класса Премиум, первая партия которой поступит в продажу в данный момент, и эрго-рюкзаком для переноса ребенка СТАРК, продажи которого начнутся 25 апреля.
Пока шли утренние презентации, гости с удовольствием просыпались от ароматной чашечки чая и бодрящего кофе и входили в ритмы этого чудесного дня.

Во второй части нашей встречи мы представили увлекательный и познавательный мультфильм о нашей новой ценовой политике для продавцов брэнда KiDi.
На предыдущей встрече вы просили нас ввести Рекомендованные нами Розничные Цены (РРЦ). Мы сделали это. Мы ввели так же такое понятие, как РРЦ для интернет-магазинов (РРЦИМ) и даже пошли намного дальше: мы разработали целую систему продажи товаров для новорожденных под торговой маркой KiDi.
Теперь станет возможным снять внутреннюю ценовую конкуренцию среди продавцов товаров для новорожденных тм KiDi. Непримиримые конкуренты станут активными партнерами, и это даст нам всем возможность повысить продажи и сосредоточить свои силы на привлечении конечного потребителя в свои магазины интересными и яркими способами: акциями, подарками, проведением праздников и т.п.
А это значит, что мы с вами станем сильнее и интереснее!
И это важно в наше неспокойное время.
Ярких и осмысленных продаж вам, дорогие партнёры!